Хирургическая стоматология | Стоматологический центр Центр ортодонтии и имплантологии доктора Кхатиба Массуда

метро Петровско-Разумовская

Главная->Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология – это отдельный раздел медицины, который занимается лечением заболеваний зубов и ротовой полости с применением хирургических методик. Данные методы направлены не только на удаление, но и на восстановление зубов и сохранение их функций.

Хирургическая стоматология находится в тесном взаимодействии с ортопедической, терапевтической и ортодонтической. В перечень её возможностей входят следующие виды оперативных вмешательств:

• пластика дёсен;
  • удаление зубов;
  • вестибулопластика;
  • кюретаж;
  • костная пластика;
  • лоскутные операции;
  • микрохирургические вмешательства при кистах;
  • гемисекция и резекция верхушки корня.

Возможности хирургической стоматологии за последние годы значительно расширились, однако сохранить зубы удаётся не всегда. Врачи прибегают к удалению как к крайней мере, когда невозможно применить альтернативные варианты.

Хирургическая стоматология занимается терапией заболеваний различного генезиса. Выделяют следующие причины патологий полости рта:

• воспалительные;
  • травматические;
  • опухолевые;
  • врождённые;
  • поражения тройничного нерва и височно-нижнечелюстных суставов.

К воспалительным заболеваниям относят периодонтит, остеомиелит, периостит, абсцессы, флегмоны, лимфадениты, а также специфические инфекции (туберкулёз, сифилис, актиномикоз), неодонтогенные поражения (карбункул, рожа и др.) и поражения слюнных желёз.

Среди травматических выделяют огнестрельные и неогнестрельные, сочетанные и комбинированные поражения.

В хирургической стоматологии приходится прибегать как к экстренным вмешательствам, так и к плановым операциям. Практикуется комплексный подход, способный одновременно решать несколько проблем зубов и полости рта. Почти все операции проводят в кабинете врача, под местной анестезией. Современное оборудование позволяет выполнять их быстро и безболезненно, а период восстановления после хирургического вмешательства будет минимальным.

Услуги хирургической стоматологии от доктора Кхатиба Массуда оказываются в двух медицинских центрах, расположенных поблизости от метро Петровско-Разумовская Люблинской линии, станций Тимирязевская, Владыкино, Дмитровская. Решив прибегнуть к нашей помощи, вы можете посетить клинику на Дмитровском шоссе или прийти на прием в центр, работающий на Бескудниковском бульваре. Мы предлагаем услуги всем пациентам, живущим в Москве, хотя удобнее всего к нам добираться горожанам из СВАО или САО, в том числе из районов Бескудниково, Отрадное, Алтуфьево. Запись на консультацию возможна в любой день недели, в период с 9:00 до 21:00.

Записаться на прием или задать вопрос:
телефон: 8 (499) 488-03-30
8 (926) 203-18-28