метро Селигерская

Главная > Лечение пародонтита

Лечение пародонтита

Воспалительные заболевания пародонта занимают одно из лидирующих мест по показателям распространенности среди всех стоматологических заболеваний, приводящее в случае не своевременного лечения к полной или частичной потере зубов.

Пародонтом называют комплекс тканей окружающих и удерживающих зуб в костной ткани челюсти состоит:

• из десны
  • костной ткани
  • связок зуба прикрепляемых к наружной поверхности корня зуба (цемент)

По результатам стоматологического обследования населения проведенного среди 47 регионов Российской Федерации установлено, большинство пациентов (81%) в возрасте 34-44 лет имеют признаки поражения тканей пародонта, а у лиц в возрасте 65 лет и старше регистрировались практически у всех обследованных, первые признаки проявляются в возрасте 20-30 лет. К большому сожалению к врачу обращаются чаще всего на более поздних, не обратимых стадиях заболевания.

Первыми признаками начальных проявлений заболеваний пародонта являются кровоточивость десневых сосочков при чистке зубов и приеме пищи, не приятный запах из полости рта, покраснение, боль не приятные ощущения, повышенная чуствительность зубов.

Первичным и одним из основных причинных факторов при заболеваниях пародонта является зубная бляшка, которая формируется из бактериальной микрофлоры зубного налета.

В норме в полости рта обнаруживается до 1000 видов микроорганизмов, находящихся в состоянии динамического равновесия, при дисбалансе которого развивается дисбиоз полости рта появлению и пребладанию особых бактерий способных вызывать разрушение тканей пародонта.

Профилактика, регулярная гигиена, активное сотрудничество со стороны пациента в ходе лечения, строгое выполнение графика профессиональной гигиены полости рта, начало лечения на ранних стадиях воспалительных изменений, использование современных комплексных методик в сочетании с лазерной терапией (фотодезинфекция) направленных на агрессивную (пародонтопатогенную) микрофлору, позволяет достичь хороших результатов.

Начать лечение пародонтита в Москве можно прямо сейчас, воспользовавшись услугами клиник доктора Кхатиба Массуда. Прием посетителей начинается с 9:00 и заканчивается в 21:00. Найти наши центры несложно на Бескудниковском бульваре и Дмитровском шоссе. Чтобы попасть к нам, проще всего воспользоваться метрополитеном и добраться до станций Тимирязевская, Владыкино, Дмитровская или доехать до метро Петровско-Разумовская Люблинской линии. Мы приглашаем на консультацию всего жителей САО, СВАО и других округов столицы, гарантируя каждому пациенту квалифицированную медицинскую помощь.

Запишитесь на прием или задайте вопрос
8 (499) 488-03-30 8 (926) 203-18-28
info@ortodont-moskva.ru
c до
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.
Отправлено

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.