Трейнер для брекетов: что это и зачем он нужен | Стоматологический центр «Центр ортодонтии и имплантологии доктора Кхатиба Массуда»

метро Петровско-Разумовская

Главная->Трейнер для брекетов: что это и зачем он нужен?

Трейнер для брекетов: что это и зачем он нужен?

Брекет-система — далеко не единственный, хоть и основной, метод терапии неправильного прикуса. Трейнер зачастую позволяет сделать брекеты намного эффективнее и значительно ускорить процесс лечения. Чтобы разобраться в том, как работает трейнер, нужно выяснить причины неправильного прикуса.

Неправильный привкус может сформироваться в результате каких-либо врожденных пороков или аномалий развития, нехватки кальция и других элементов в раннем возрасте, неврологических заболеваний. Но чаще всего, в 90% случаев, неправильный прикус — результат вредных миофункциональных привычек. На практике это означает, что пациент просто с детства привык жевать неправильно, чрезмерно перегружая одни мышцы и оставляя в бездействии другие. Как следствие, и нагрузка на зубы распределялась не в соответствии с анатомией, а произвольно, и в результате зубы искривились.

Трейнер представляет собой устройство, которое корректирует жевательные привычки и возвращает их в норму. Внешне это накладка из эластичного латекса, плотно обхватывающая оба зубных ряда и отчасти десны. Дозировка и режим применения трейнеров определяется индивидуально, но, как правило, носить их нужно не больше одного часа в день.

Являются ли трейнеры альтернативой брекетам?

К сожалению, нет. Исправить прикус с помощью одних только трейнеров невозможно. Но при совместном применении они значительно увеличивают эффективность брекетов. Кроме того, применение трейнеров часто назначают уже после снятия брекетов — для закрепления полученного результата.

Самостоятельное применение трейнеров чревато еще большим искривлением зубного ряда, назначать эти средства может только ваш лечащий ортодонт.

Записаться на прием или задать вопрос:
телефон: 8 (499) 488-03-30
8 (926) 203-18-28