метро Селигерская

Главная > Удаление верхнего зуба

Удаление верхнего зуба

Удаление зубов верхней челюсти-это довольно сложный процесс, который под силу только опытным врачам-стоматологам. Очень важно сохранять порядок удаления и все необходимые нормы, чтобы пациент чувствовал себя комфортно и не хотел сбежать после первых операций.

Основными особенностями зубов верхней челюсти являются:

• Из-за того, что корни верхних зубов расположены веерообразно, их дуга больше чем дуга, образуемая коронками.
  • Если нижние зубы имеют наклон в сторону языка, то верхние зубы имеют наклон в противоположную сторону.

Проведение операции удаления зуба в верхней челюсти гораздо удобнее для врача, так как ткань верхних зубов гораздо мягче, а это значит, что вы не почувствуете никаких болезненных ощущений. Конечно же, все зависит от болевого порога, однако, в большинстве случаев пациенты не жалуются.

Какие инструменты используются для удаления зубов верхней челюсти?

• Щипцы(прямые)
  • S-образные
  • К каждому зубу подходят определенные щипчики с отдельной щечковой формой

Какие проблемы могут быть в связи с неправильной эксплуатацией инструментов?

1. Повреждение тканей
  2. Раскол коронки удаляемого зуба
  3. Вывих челюсти

Все это может быть вызвано невнимательностью врача, со стороны которого были допущены следующие недопустимые действия:

• Была плохо зафиксирована челюсть
  • Щипцы, которые не подходят для того или иного зуба
  • Неудобное положение зажима щипцов

Удаление верхнего зуба возможно в случае инфекционной болезни или в случае полного удаления самого зуба.

Врач проводит полную диагностику полости рта пациента, для того, чтобы определить проблему. Операция не будет выполняться в случае заболеваний, таких как ангина, бронхит, а в некоторых случаях при воспалении горла.

После диагностики врач удаляет излишние отложения, которые со временем накапливаются на зубах, а затем, обрабатывает их антисептическим раствором.

Третьим важным шагом будет удаление зуба. Возможно, нужно будет устранить больной корень.

Каждый зуб требует своего метода удаления, ведь неправильная операция может привести к нанесению клиенту травмы, что является самым ужасным исходом операции.

Необходимо следить за своим состоянием в течении целого дня после удаления зуба, ведь реакция вашего организма на анестезию может быть весьма непредсказуемой даже для вас. При малейших отклонениях звоните в скорую.

Запишитесь на прием или задайте вопрос
8 (499) 488-03-30 8 (926) 203-18-28
info@ortodont-moskva.ru
c до
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.
Отправлено

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.